Продажа Nissan Leaf i хэтчбек 109 л.с. с пробегом в Электроугли
990 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 100 100 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Nissan
- Модель
- Leaf
- Год выпуска
- 2015
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 109 л.с. / Электро
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- VIN
- AZE**************
Комментарий продавца
Продаю удивительную машину, которая вообще не ломается и ничего никогда не требует. Содержание 2,500 руб в месяц (при 7рубквт по Подмосковью) на эл-во при ежедневном выкатанивании батареи. Мой любимчик- серебристый Ниссан Лиф 2015г, 24 квт в предмаксимальной комплектации Х, с очень красивым уютным светло-бежевым салоном. Пробег 100 тыс. 2 владельца. 2 ключа. Юридически чиста, без каких-либо обременений. Документы все в порядке, птс оригинал. Утилизационный сбор уплачен. Штатная навигационная система- работает отлично. Есть также бесключевой доступ, камера заднего вида с автоматически изменяемой траекторией, автоматическое складывание зеркал, usb, aux. Всякие электронные помощники. Тормоза- спортивные, очень четкие. Электрокар перепрошит на русский язык! К Лифу всегда относился очень бережно, заряжал только от от розетки дома, как предписывает регламент- до 80% 6 дней в неделю, до 100%- один раз в неделю с периодическим выкатыванием до прочерков и медленной зарядкой до 100%. Не собирался продавать машину, поэтому берег и батарею, и автомобиль на долгие годы. Батарея в очень хорошем состоянии, Soh батареи 74,47% по лифспаю (три года назад было 76- деградация 0.5% в год!). Летом с кондиционером проезжаю на 100% зарядке +- 145 км, без кондея 150. Если очень экономить- летом можно выжать 165 км. Зимой с печкой 100 км., с вебастой 110-115. Это честные показания, специально выложил дополнительные фото зарядки с сентября. Что сделано за три года владения- этой весной поменяны стойки стабилизаторов и заменена лампочка переднего правого габарита. Всё! Больше абсолютно ничего не ломалось, всё работает, никаких нареканий нет. Ступицы при начале движения не щелкают. В салоне спереди формовые коврики эва- очень удобно и красиво. Для ног детей сзади резиновые корытца. В багажнике толстый резиновый ковер с ворсом. Ни предыдущий владелец, ни я в машине не курили и грязь не возили. Салон чистый и ухоженный. Для тех, кто сомневается насчет правого руля интересная информация: в отличие от леворульных автомобилей, праворульные японские автомобили ОЧЕНЬ надежны, потому что японцы делают их для себя, а в Японии строгие стандарты надежности. Электрокары, а именно более простой ниссан Лиф особенно надежен, потому что там практически нечему ломаться. Это подтверждено личным опытом и опытом многих обладателей данной машины. Нет ни двс, ни грм, ни свечей, ни замены масла, ни глушителя, ни катализатора, ничего, что выходит из строя в бензиновых машинах. Личный опыт езды с правым рулем- при покупке сомневался как буду ездить- оказалось удобнее, чем с левым, как ни странно. Следующую машину тоже буду брать с правым рулем. Привык за неделю. Удобно выходить из машины не на проезжую часть, удобно парковаться, левая стойка не мешает. Обгонять не трудно- надо просто немного отстать от впередиидущей машины. Потом ускорение космического кораблика- и ты уже всех обогнал) Капот, дверь багажника, передние и задние двери из алюминия- о коррозии можно забыть. Остальной кузов очень тщательно оцинкованный- никаких рыжиков, следов или даже тени коррозии. Подкрылки обработаны антикором. Масло в редукторе менялось на 60 тыс, надо будет поменять только через 20 тыс км. Редуктор в идеальном состоянии. Кондиционер морозит, печка жарит. Причем, в отличие от бензиновых и особенно дизельных машин- греет моментально. В мороз Лиф включается сразу, прогревать не надо. В -25 сел в машину, включил ее, включил печку, подогрев руля и сидений и сразу поехал. (Кстати, здесь двухзонный подогрев передних и ЗАДНИХ сидений и подогрев руля-шикарная вещь!) Никаких долгих прогревов, никакого выхлопа, экономия времени. А еще в мороз Лиф сам, когда ему надо, подогревает батарею. Все электронные системы, все узлы и агрегаты, все кнопки и подсветки, все лампочки и всё-всё-всё отлично работает. Подвеска комфортная, ничего нигде не гремит, в салоне тишина, никаких сверчков, скрипов и тд- состояние нового автомобиля. На просмотре убедитесь сами. Особенности: Установлен автономный дизельный отопитель на 5 квт с дистанционным управлением с ключа и сигнальным светодиодом в салоне (чтобы не забывать выключать отопитель) за 20 тыс. Выдвижная с кнопки габаритная указка для помощи при парковке. Новое зарядное устройство с регулировкой зарядного тока- от 8 до 16 ампер. (машина на 16 амперах заряжается до сотни примерно за 4 часа) Дорогая летняя резина- мишлен с минимальным сопротивлением- специально для электрокаров. (Сейчас стоит зимняя резина) Как бонус- бесплатные парковки в Москве, отсутствие транспортного налога, бесплатный проезд по платным дорогам. Хорошая зимняя резина на дисках. Реальному покупателю- небольшой торг или скидка. Этот удивительный автомобиль изумительно экономит семейный бюджет, дарит потрясающие эмоции и ощущения от вождения. Этот Ниссан Лиф- для души. Ни за что бы не продал, но нужно решать жилищный вопрос. С продажей не тороплюсь, с удовольствием езжу каждый день, поэтому пробег потихоньку прибавляется. Хочется передать автомобиль в хорошие руки доброго человека, поэтому перекупщикам просьба не тратить мое время.
Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Иммобилайзер
- Шины и диски
- Легкосплавные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Светлый салон
- Размер дисков
- 16
Пожаловаться
Похожие объявления
- 990 000 ₽140 000 км, правый руль
Электро, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Автомобиль 30 кв в отличном состоянии ||increased price
Москва, - 950 000 ₽45 200 км, правый руль
Электро, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
ввезена 4 года назад. оценка 4.5. установлена доп. батарея с обогревом. летом около 300км. зимой 180км. ||increased price
Коломна,